Объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального автономного учреждения «Дворец культуры Угличского муниципального района»
Управление культуры Угличского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального автономного учреждения «Дворец культуры Угличского муниципального района».
Должностные обязанности директора.
Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью дворца культуры, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества.
Организует работу по выполнению работ (оказанию услуг) в целях осуществления полномочий в сфере организации досуга населения и обеспечения жителей Угличского муниципального района услугами организаций культуры в соответствии с законодательством.
Обеспечивает выполнение всех обязательств перед посетителями, работниками дворца культуры, федеральными, региональными и местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками, а также партнерами по договорам.
Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечивает сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника дворца культуры за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива.
На основе принципов социального партнерства организует работы по разработке, заключению и выполнению коллективного договора.
Обеспечивает соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
Поручает ведение отдельных направлений деятельности дворца культуры другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям структурных подразделений, художественному руководителю.
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности дворца культуры и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.
Должен знать:
Требования к квалификации.
Высшее образование (культуры и искусства, педагогическое, экономическое, юридическое, историческое), стаж работы на руководящих должностях в учреждениях культурно-досуговой сферы или других учреждениях культуры не менее 3 лет, на руководящих должностях в органах государственной власти и органах местного самоуправления не менее 3 лет.
Наименование учреждения: муниципальное автономное учреждение «Дворец культуры Угличского муниципального района»
Место нахождения учреждений: 152613, Ярославская область, г. Углич, Красноармейский бульвар, д.3
Для участия в конкурсе представляются:
Срок подачи документов: по 01 декабря 2017 года включительно в Управление культуры Администрации Угличского муниципального района по адресу: г. Углич, Красноармейский бульвар, д. 3, каб.215. Телефон для справок: 8 (48532) 5-46-34.
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе проверяются поступившие заявления и документы на соответствие требованиям и условиям, содержащимся в информационном сообщении о проведении конкурса.
При проведении второго этапа конкурса происходит оценка кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности, а также с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включающих индивидуальное собеседование.
Кандидаты уведомляются о времени и месте проведения второго этапа конкурса путем направления сообщения на адрес электронной почты, по телефону, указанным кандидатом при представлении заявления.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=15393